Федеральный этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2024»

Замалдинова Мария Анатольевна
учитель-логопед МБДОУ № 321

Образование/переподготовка/повышение квалификации

Диплом об образовании Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск, 2014г.

Удостоверение о повышении квалификации ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" по теме "Медиация в образовании: эффективная работа службы школьной медиации (примирения)", 2019г.

Сертификат за успешное освоение программы семинара "Восстановительные технологии при работе с конфликтами в дошкольных образовательных учреждениях", КРОО Центр медиации "ТЕРРИТОРИЯ СОГЛАСИЯ", 2021г.

Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология» 288 часов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет» г. Ростов – на –Дону, 2022г.

Повышение квалификации «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми» 72 часа.  Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования». Г. Москва, 2022 г.

Практикоориентированный семинар "Технология "говорящих стен" как средство модернизации развивающей среды ДОУ", НИМЦ "Академия творческих воспитателей", 2022г.

Повышение квалификации «Основы нейропсихологии для специалистов коррекционного профиля» 36 часов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования». Г. Москва, 2023г.

Повышение квалификации «Применение психолого-педагогических технологий в работе с детьми с расстройством аутистического спектра» 116 часов. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Красноярск, 2023г.

Повышение квалификации «Основы медицинских знаний для специалистов коррекционного профиля» 108 часов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования». Г. Москва, 2023г.

Почётные звания и награды

Методические материалы

Логопедическое пособие "Занимательные перчатки"

"Нестандартные пальчиковые игры для развития речи"

Автоматизация звуков с использованием элементов нейропсихологических упражнений

Автоматизация и дифференциация звуков

Вызывание речевой активности с элементами сенсорной интеграции

Развитие грамматических конструкций с использованием элементов нейропсихологических упражнений

Развитие лексико-грамматического строя речи

Развитие слоговой структуры слова с элементами сенсорной интеграции

Дыхательный тренажер "Флейта"

Развитие грамматических конструкций с использованием сенсорной подушки

Простые упражнения на развитие межполушарной асимметрии

Дыхательный тренажер "Осьминог"

Логоритмика с элементами самомассажа

Дыхательный тренажер "Кит"

Игры на развитие предложно-падежных конструкций

Игры на автоматизацию звуков раннего онтогенеза с использованием "Волшебных перчаток"

Проект «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной к школе группе ЗПР «Анютины глазки»

Альбом "Зимние истории лесной семейки"

"Логобук"

Информационные стенды для родителей

Развитие речевого дыхания у детей с ТНР

Предпосылки дислексии и дисграфии у детей с системным недоразвитием речи

«Профилактика возникновения дислексии у детей с нарушениями речи в подготовительной к школе группе»

Публикации

Статья «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День рождения звука [Р]». Издательство «Лучшее решение». 2021 г.

Публикация на сайте издания fgosonline/ru По теме:  «Профилактика возникновения дислексии у детей с нарушением речи в подготовительной к школе группе» Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн»Адрес размещения материала 

Выступления

Выступление на городской стажировочной базовой площадке «Психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР»

«Только творческий педагог может развивать творческое начало в ребенке» В. А. Сухомлинский

Анкетирование/Отзывы

  1. Отзыв 1
  2. Отзыв 2
  3. Отзыв 3

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie