Наставничество
Наставничество МБДОУ № 321
- Положение о наставничестве
- «Дорожная карта» реализации модели наставничества В МБДОУ №321 на 2022 – 2025 учебный год
- Реализация региональной целевой модели наставничества в МБДОУ № 321 города Красноярска (показатели мониторинга)
- Программа наставничества педагогических работников
- Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького
- План мероприятий МБДОУ № 321, посвященных "Году педагога и наставника"
- Мониторинг реализация региональной целевой модели наставничества в МБДОУ № 321 г.Красноярска
- Приказ о назначении куратора по наставничеству на 2023-2024 учебный год
- Приказ о формировании пар по наставничеству на 2023-2024 учебный год
- Приказ об утверждении локального акта
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества
- Приказ о мотивации и стимулировании наставничества
- Шаблон персонализированной программы наставничества
Анкеты
База наставников МБДОУ № 321
Степанец Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ № 321
Наставник: Степанец Наталья Владимировна, учитель – логопед МБДОУ №321, стаж работы 22 года.
Наставляемый: Васьковская Анна Николаевна
Учитель – логопед МБДОУ № 321 (стаж 5 мес.).
Дефицит: Сопровождение учителем – логопедом детей с ЗПР.
ППН: Оказание методической и практической помощи (работа с документацией, работа с детьми, работа с родителями) молодому специалисту для повышения уровня организации коррекционно - образовательной деятельности с детьми с ЗПР.
Срок: Декабрь 2023 - декабрь 2024.
Результат: На данный момент – грамотное оформление всей документации учителя – логопеда (представление, маршрут работы с детьми, речевые карты, конспекты занятий, заключения). Разработка рабочей программы.
Презентация опыта работы на Районной школе молодых специалистов.
Вологдина Галина Юрьевна, воспитатель МБДОУ № 321
Наставник: Вологдина Галина Юрьевна МБДОУ №321 - воспитатель, стаж работы 30 лет.
Наставляемый: Панина Анастасия Дмитриевна - воспитатель МБДОУ № 321 (стаж 5 мес.).
Дефицит: особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР в условиях ДОУ.
ППН: оказание методической и практической помощи (планирование совместной деятельности и ведение документации, формы организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР, организация развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, взаимодействие с родителями воспитанников по вопросам коррекции и профилактики речевых нарушений) молодому специалисту для повышения уровня организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР.
Срок: Декабрь 2023 - декабрь 2024.
Результат:
- регулярно ведет журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей группы.
- автоматизирует поставленные звуки в словах, словосочетаниях, фразах;
- в игровой форме закрепляет у детей движения и положения органов артикуляционного аппарата;
- пополняет, уточняет и активизирует словарный запас детей в процессе режимных моментов (сборы на прогулку, дежурство, умывание, игры и пр.); систематически контролирует грамматическую правильность речи детей в течение всего времени общения с ними;
- активно использует изготовленный по рекомендациям учителя-логопеда речевой материал;
- проводит индивидуальные консультации с родителями воспитанников по вопросам коррекции и профилактики речевых нарушений.
Николаева Елена Викторовна, учитель-логопед МБДОУ № 321
Наставник: Николаева Елена Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы 29 лет
Наставляемый: Савина Александра Михайловна, учитель-логопед МБДОУ № 321
Дефицит: Логопедическое сопровождение детей 4-7 лет с ТНР в ДОУ
ППН: оказание методической и практической помощи молодому специалисту для повышения уровня организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР
Срок: 01.10.2022 – 31.05.2025
Результат: наставляемый владеет навыками диагностики, планирования коррекционно-образовательной деятельности индивидуальной и групповой, разработки рабочих программ логопедических курсов для детей с ТНР среднего и старшего дошкольного возраста.
Первый этап опыта работы по программе наставничества был представлен на Краевом конкурсе «Лучшие практики наставничества 2023».
Персонализированная программа наставничества (ППН)
Кейс персонализированной программы наставничества
Итоговое интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР «У Солнышка в гостях»