Федеральный этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2024»
Образование/переподготовка/повышение квалификации
Почётные звания и награды
Методические материалы
Логопедическое пособие "Занимательные перчатки"
"Нестандартные пальчиковые игры для развития речи"
Автоматизация звуков с использованием элементов нейропсихологических упражнений
Автоматизация и дифференциация звуков
Вызывание речевой активности с элементами сенсорной интеграции
Развитие грамматических конструкций с использованием элементов нейропсихологических упражнений
Развитие лексико-грамматического строя речи
Развитие слоговой структуры слова с элементами сенсорной интеграции
Дыхательный тренажер "Флейта"
Развитие грамматических конструкций с использованием сенсорной подушки
Простые упражнения на развитие межполушарной асимметрии
Дыхательный тренажер "Осьминог"
Логоритмика с элементами самомассажа
Дыхательный тренажер "Кит"
Игры на развитие предложно-падежных конструкций
Игры на автоматизацию звуков раннего онтогенеза с использованием "Волшебных перчаток"
Проект «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной к школе группе ЗПР «Анютины глазки»
Альбом "Зимние истории лесной семейки"
Информационные стенды для родителей
Развитие речевого дыхания у детей с ТНР
Предпосылки дислексии и дисграфии у детей с системным недоразвитием речи
«Профилактика возникновения дислексии у детей с нарушениями речи в подготовительной к школе группе»
Публикации
Выступления
«Только творческий педагог может развивать творческое начало в ребенке» В. А. Сухомлинский